Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей
… (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания … (название вуза) по специальности «Дошкольное образование».
За время трудовой деятельности … показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.
… — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.
Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.
… апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.
За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.
С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.
… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.
Характеристика составлена по месту требования.
Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада
Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:
1. Сведения о характеризуемом.
ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.
Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.
Сведения об имеющейся категории
2. Оценка профессиональной деятельности.
Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).
Указать умение работать с методическими материалами.
Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.
Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.
3. Личностные качества воспитателя.
В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».
Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).
Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода
Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт
В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.
Расширенное описание характеристики
- В первом пункте указываются сведения о человеке, на которого составляется документ. К этим данным относится имя и отчество, полученное профильное образование.
- Указывается документ об образовании.
- Указывается общий стаж и период работы в конкретном учреждении.
- Указываются сведения о категории, которая имеется на данный момент у гражданина.
- Этот пункт рассказывает о профессиональной деятельности. Здесь указывается, какие методы и технологии могут применяться в работе с несовершеннолетними детьми.
- Если воспитатель сам является составителем каких-либо методик, то это тоже необходимо указать.
- Указывается, какие методические материалы в своей работе предпочитает использовать преподаватель и почему.
- Пишется, в каких конкурсах, а также проектах и внеклассных мероприятиях участвует педагог.
- Упоминаются результаты проверки уровня знаний и воспитания детей, что также напрямую указывает на деятельность воспитателя.
- В этом пункте указываются личные качества конкретного воспитателя или преподавателя.
Здесь говорится об основных чертах характера, которые присущи конкретному человеку. Во многом имеет значение то, на кого именно составляется данный документ.
Если речь идет о помощнике воспитателя или о младшем воспитателе, то здесь перечисляется доброта, отзывчивость, умение слушать и общаться с детьми, веселость и так далее.
Если же воспитатель имеет достаточно большой стаж и опыт работы, здесь указывается его стремление к получению новых наград, творческий подход, стремление к самообразованию, трудолюбие, коммуникабельность и другие качества.
Составление характеристики в любом случае – это анализ достижений того или иного преподавателя.
Для того чтобы правильно составить такой документ, заведующая детского сада должна максимально ответственно подойти к этому вопросу.
Необходимые пункты
Наименование документа.
Имя и отчество воспитателя.
Указывается общий трудовой стаж и полученный в конкретном учреждении.
Указывается дата рождения.
Излагаются все полученные преподавателем достижения, а также перечисляются навыки и умения.
Уделяется внимание описанию личных качеств педагога.
К сожалению, если есть отрицательные качества, о них тоже не стоит умалчивать.
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Заведующий должен указать, как преподаватель справляется со стрессовыми ситуациями.
Если преподаватель самостоятельно принимал участие в разработке методик, это тоже следует указать.
В конце ставится дата и подпись человека, который составлял данный документ.
Стоит отметить, что такой документ, как характеристика, может быть намного обширнее и включать в себя намного больше пунктов, если личность преподавателя позволяет подобное.
Что обязательно нужно упомянуть в характеристике
Что же писать в характеристике?
Во-первых, здесь нужно отметить все творческие заслуги. И даже не самого преподавателя, а его учеников, у которых за время работы с преподавателем заметно увеличился багаж знаний и появились возмозможности для реализации своих способностей.
Также если преподаватель возглавляет группу детей с особенностями развития, то об этом тоже обязательно нужно написать.
Наконец важно упомянуть об взаимоотношениях педагога с родителями воспитанников, так как тесное сотрудничество способствует быстрому разрешению возможных конфликтных ситуаций. Конечно же, в связи с вышеизложенным нельзя не отметить, что в характеристике нужно указывать организаторские, коммуникативные и конструктивные качества, которые обязательно должны быть присущи преподавателю
Конечно же, в связи с вышеизложенным нельзя не отметить, что в характеристике нужно указывать организаторские, коммуникативные и конструктивные качества, которые обязательно должны быть присущи преподавателю.
Также если преподаватель преподаёт не одну дисциплину, является воспитателем для целой группы, нужно указать, как именно это влияет на физическое и нравственное развитие детей, как формируется их мировоззрение и духовный мир.
Дети сами отмечают, насколько им приятно общаться с преподавателем. Они рассказывают, как общаются с воспитателем, в какие игры играют и какие меры воспитания кажутся им наиболее эффективными.
Отлично, если в характеристике будут присутствовать мнения коллег о том, насколько эффективна работа конкретного преподавателя.
Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада
Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.
В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.
Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.
Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:
- коммуникативные, организаторские качества;
- любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
- тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
- уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.
Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
Светлана Савостьянова Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».
(Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.
(Ф. И. О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы:
• (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.)
(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей». Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:
• (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем)
(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.
Педагогом накоплено, разработано и систематизировано большое количество упражнений, игр, пособий, разработанных конспектов занятий для работы с детьми.
(Имя, отчество) пользуется авторитетом и уважением в коллективе, ее выступления на педагогических советах и семинарах вызывает интерес у коллег. Свой опыт работы она представляет на различных мероприятиях в ДОУ, районе, округе и городе Москвы:
(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.
(Имя, отчество) регулярно публикует свои методические разработки в СМИ:
• (перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов)
(Ф. И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.
За личные и профессиональные качества (Имя, отчество) пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег и родителей воспитанников.
Образец характеристики воспитателя детского сада ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___ ФИО воспитателя,.
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время.
Зачем необходима характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя?
Характеристика на воспитанника детского сада необходима в следующих ситуациях:
- при дальнейшем поступлении в учебные заведения для личного дела учащегося;
- при необходимости посещения психиатра;
- для органов опеки, если возникает необходимость в решении вопросов, которые затрагивают интересы ребенка;
- в случае если родители оформляют бракоразводный процесс и решают через суд с кем останется несовершеннолетний;
- для перевода в другое дошкольное заведение при переезде;
- в случае если поступает заявление в милицию.
Полезно знать! Такой вид документа может понадобиться в любой ситуации, очень часто характеристика необходима для детей инвалидов, которые оформляются на дополнительные занятия со специалистами.
Кто составляет характеристику?
Такой вид документа является комплексным, поэтому в процессе его составления участвуют следующие лица:
- психолог;
- воспитатель группы;
- логопед.
Примечание! Для случаев если таких специалистов не имеется в детском саду, общую информацию указывает воспитатель.
Какие данные содержит?
В документе должны указываться следующие данные:
- наименование дошкольного учреждения;
- фамилия, имя ребенка, на которого оформляется характеристика;
- дата и место рождения;
- общие сведения о родителях и месте их работы;
- информация о навыках несовершеннолетнего, какие курсы посещал и какие специалисты проводили с ним работу;
- развитие моторики и наличие психических отклонений от нормы;
- информация о развитии речи, наличие аномалий в развитии;
- оценка развития способностей ребенка и склонности к определенным видам деятельности;
- активность и пассивность воспитанника;
- умение использовать учебные навыки в чтении и устном изложении текста;
- характеристика здоровья воспитанника;
- дата составления;
- инициалы воспитателя, предоставляющего такую информацию.
Примечание! В характеристике в обязательном порядке должны поставить свою подпись родители, которые таким образом подтверждают, что не имеют претензий к воспитателю и согласны с предоставленной информацией.
Если ребенок имеет какие-либо отклонения и занимается в специальных группах, необходимо указать информацию по состоянию ребенка на момент составления характеристики.
А также указать сравнительные сведения состояния ребенка на момент поступления в дошкольное заведение и на момент составления документа.
Характеристика для награждения почётной грамотой
Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:
- ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
- Образование и рабочий стаж.
- Отношение к трудовым обязанностям.
- Предыдущие награждения.
- Квалификационные достижения (присвоенные категории).
Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:
- Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
- Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
- Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
- Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
- Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).
Скачать образец
При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:
- Применение конкретных образовательных методик и технологий.
- Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
- Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
- Организаторские способности.
- Взаимодействие с коллективом.
Скачать образец
Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.
Предварительный просмотр:
И.О., ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж — _____ лет, в данном учреждении -____ лет.
За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.
Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.
Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.
И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.
Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.
И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).
Предварительный просмотр:
Характеристика
ФИО,
заведующей хозяйством
муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад «Солнышко» г. Сухиничи Калужской области
Дата рождения: ХХХ года
образование: среднее
стаж: 44 года.
ФИО работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Солнышко» в должности завхоза с 1982 года. Стаж ее работы в этой должности составляет 33 года.
За годы работы в этом учреждении она зарекомендовала себя как ответственный добросовестный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательна как к себе, так и к подчиненным – младшему обслуживающему персоналу. На протяжении 33 лет качественно организовывает и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.
ФИО энергична, умеет отстаивать свою точку зрения, всегда доводит начатое дело до конца. Благодаря ее настойчивости детский сад оснащен необходимыми материалами и инвентарем, она обеспечивает сохранность казенного имущества, принимает меры по своевременному ремонту помещений, оборудования учреждения, следит за состоянием детских участков.
ФИО является незаменимым помощником заведующего МКДОУ в выполнении санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории, а также в проведении противопожарных мероприятий. Аккуратна в ведении соответствующей отчетно-учетной документации, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. На протяжении каждого учебного года со знанием дела руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. Благодаря ее деятельности, ДОУ является постоянным участником муниципальных смотров-конкурсов по благоустройству территории. В 2012, 2015 году ДОУ стало победителем муниципального конкурса в номинации «Лучшее предприятие», за активную работу по санитарному содержанию, благоустройству и озеленению территории, в 2016 году – стало призером. В течение двух лет коллектив ДОУ, благодаря инициативе ФИО, является победителем муниципального конкурса на новогоднее оформление учреждения. В 2015 году МКДОУ «Детский сад «Солнышко» стало участником областного конкурса на лучшее образовательное учреждение.
Несмотря на то, что ФИО поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, заинтересованности в качественном выполнении своих обязанностей, она пользуется уважением со стороны подчиненных и всех сотрудников коллектива.
В настоящее время ФИО бескорыстно передает свой огромный производственный и жизненный опыт молодым специалистам. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.
За время трудового пути неоднократно поощрялась премиями, награждалась Почетными грамотами.
Награждена:
Почетной грамотой отдела образования МР «Сухиничский район» (2008 г.).
Почетной грамотой администрации МР «Сухиничский район» (2012 г.);
Заведующая МКДОУ
«Детский сад «Солнышко»: ________________
М.П.
Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны
Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.
Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.
Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.
Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях.
Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики.
Канске.) Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи. Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность.
По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения. Иванова А.И. — ответственный и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада;
Анна Ивановна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников.
Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям. В каждом из детей она видит умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу!
Старший воспитатель Грибанова Н.Г.
Характеристика на помощника воспитателя – Адвокат
Помощник воспитателя должен знать: — правила внутреннего трудового распорядка учреждения; — основыгигиены,правилаухода за детьми, правила и нормы охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников); -санитарно-гигиеническиенормысодержанияпомещений,оборудования, инвентаря. II. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ Помощнику воспитателя поручается: 2.1.Участиеворганизации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников), осуществление ухода занимивтечениевсеговремени пребывания в учреждении образования(оказаниепомощиводевании,раздевании,умывании,кормлении, купании, укладывании детей в постель, сопровождениина лечебно-профилактические мероприятия,прогулкуподруководствомучителя,воспитателяучреждения образования (дошкольного учреждения). 2.2.Обеспечение охраны жизнииздоровьяобучающихся(воспитанников)в ночноевремявовсехтипахучрежденияобразования,предусматривающих круглосуточное пребывание детей. 2.3.Занеисполнение(ненадлежащееисполнение)своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь. 3.2.Засовершенныевпроцессеосуществлениясвоейдеятельности правонарушения-впределах,определенныхдействующимадминистративным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. 3.3.Запричинениематериальногоущерба-впределах,определенных действующимтрудовым,уголовнымигражданскимзаконодательствомРеспублики Беларусь.
Квалификационная характеристика помощника воспитателя
Важно
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ УТВЕРЖДАЮ (наименование организации, предприятия, учреждения) (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать характеристику работ) ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ (подпись)(расшифровка N подписи) Место издания (дата) ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Помощник воспитателя принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению .
1.2. Помощник воспитателя подчиняется . 1.3. В своей деятельности помощник воспитателя руководствуется: — уставом предприятия; — правилами трудового распорядка; -приказамиираспоряжениямидиректорапредприятия(непосредственного руководителя); — настоящей характеристикой работ. 1.4.
Характеристика работ помощника воспитателя
Примерная характеристика младшего воспитателя (Ф.И.О.) за период работы в детском саду проявила себя как ответственный, исполнительный и безотказный сотрудник. К своему делу относится добросовестно, неукоснительно выполняет требования медицинского персонала учреждения.
Внимание
Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей
Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.) совместно с воспитателями группы