Поиск

Опубликовано 2018-02-05

Характеристика на учителя начальных классов

Особенность характеристики на завхоза

Современный завхоз Написание характеристики на завхоза имеет свои особенности, связанные с его профессиональными обязанностями. С одной стороны, должность завхоза можно отнести к рабочим специальностям, которые не требуют применения обширных умственных способностей и научных знаний.

С другой стороны, завхоз – это работник администрации, руководитель среднего звена, под началом которого находится целый штат обслуживающего персонала. От его слаженной работы зависит благоприятная рабочая и психологическая атмосфера предприятия.

Для умелой координации действий персонала и деятельности других отделов завхоз должен обладать большими организаторскими способностями, аналитическим умом, способностью разрабатывать стратегию и тактику производства.

Кроме того, крайне важно, чтобы завхоз умел ладить с людьми, находить общий язык и понимание, чтобы обеспечивать оптимальную психологическую атмосферу, чтобы даже уборщица на своем месте выполняла свою работу с удовольствием

Характеристика на учителя начальных классов

Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы.

Учебный центр

Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим. В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности.

Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки. Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления.

Учебный центр организует обучение по программам дополнительного

Как писать характеристику на ученика?

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

Характеристика учителя на награждение

Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).

Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

Источники:

  1. http://svoedelo-kak.ru/kadry/deloproizvodstvo/harakteristika.html
  2. https://otkroybiznes.guru/raznoe/obrazets-harakteristiki-dlya-nagrazhdeniya.html
  3. https://www.syl.ru/article/313780/primer-harakteristiki-dlya-nagrajdeniya-pochetnoy-gramotoy-rabotnika
  4. https://ktovbiznese.ru/spravochnik/kadry/personal/primer-harakteristiki-dlya-nagrazhdeniya-pochetnoj-gramotoj-ministerstva.html
  5. http://iskiplus.ru/xarakteristika-dlya-nagrazhdeniya-rabotnika/
  6. https://spmag.ru/articles/harakteristika-sotrudnika-dlya-nagrazhdeniya
  7. http://zakonosfera.ru/cat-num-2/obrazets-harakteristiki-dlya-nagrazhdeniya.php
  8. http://fb.ru/article/329800/obrazets-harakteristiki-dlya-nagrajdeniya-pochetnoy-gramotoy-ministerstva-kak-napisat-harakteristiku-na-rabotnika-hodataystvo-o-nagrajdenii-pochetnoy-gramotoy-obrazets

Подпишитесь на свежие новости

Представление на учителя на награждение министерской грамотой

Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей.

Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике.

К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие.

Характеристика-представление на звание `Заслуженный учитель Р.Ф.`

Спасибо, Галина Геннадьевна!2014-12-06 17:20:25 — Галина Геннадьевна СмирноваПожалуйста.

2015-02-09 10:54:23 — Галина Васильевна ГорбатенкоБольшое спасибо за грамотный образец!2015-11-09 07:45:49 — Надежда Владимировна Киргизоваспасибо!!!2016-01-29 13:34:37 — Фарида Гаязовна ХабибуллинаВаш материал мне очень помог,спасибо!2016-01-29 13:44:05 — Людмила Ивановна Погодинаспасибо!2017-01-05 12:18:32 — Элиза Васильевна СааяСпасибо!!!2017-09-13 18:37:26 — Альфия Аллиевна АйзятуловаСпасибо за душевную щедрость!2018-02-21 12:38:09 — Валерия Юрьевна ГавриловаГалина Геннадьевна, спасибо большое за помощь, здоровья и удачи, творческих успехов и новых побед. Гаврилова В.Ю.2018-02-27 08:53:34 — Светлана Семёновна СмирноваСпасибо большое за помощь, Галина Геннадьевна.2018-04-25 06:24:47 — Инга Вячеславовна ОльхееваСпасибо! Желаю творческого оптимизма и здоровья !2018-04-25 08:01:56 — Галина Геннадьевна

Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески.

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы

Педагог заслуживает награждения почетной

Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной

наградной лист методическая разработка на тему

Место рождения Российская Федерация, Приморский край, Тернейский район, с. В.В. Куйбышева), 2010 год__________________________________________________ (полное наименование образовательной организации, год окончания)

  • Ученая степень, ученое звание не имеет________________________________________________
  • Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (на), даты награждения Почётной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации 12 апреля 2010 года________________________________________________________
  • Квалификационная категория (для педагогических работников) высшая____________________

10.

Усть –Соболевка___________________________________________________________________________ (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)6. Образование высшее, Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им.

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.

), заместителей директоров(2015г) Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено. Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой

«Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС»

. Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н

как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям

Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников. Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К НАГРАЖДЕНИЮ Ф.И.О.

Чайко Елена Николаевна Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области Дата рождения: 07 октября1966 года Паспорт № 1511 Серия 965573 Кем и когда выдан: отделение в гор.

Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.СтародубОУФМС России по Брянской области в г. Унеча,02.11.2011 года Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г.

Унеча, улица Маяковского, дом 44 № страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70 ИНН: 323100440403 Директор МОУ — СОШ с.

Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна (фамилия, имя, отчество) Дата рождения: 07 октября 1966 года Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный Домашний адрес: Брянская область, г.

Петровского, 1990 год Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский Имеет ли государственные награды, звания: нет Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя

Например, вам предстоит охарактеризовать учителя. Выберите бланк с уже готовой шапкой, которая содержит указание на отправку документа в Минобрнауки РФ с целью награждения почетной грамотой за добросовестный труд. Вписываете туда фамилию, имя и отчество указанного педагога вместе с полной датой рождения. Данный образец характеристики для награждения почетной грамотой Министерства годится для огромного числа профессий смежного характера. Речь может идти о методисте, библиотекаре, художнике и т. д.

Строкой ниже отражают уровень образования награждаемого. Допустим, «высшее образование, окончено с отличием такое-то заведение в таком-то году по специальности … Присвоена квалификация «учитель средней школы»». Затем указывается общий и педагогический стаж. Обязательно следует упомянуть, сколько лет человек трудится именно в данной школе.

Ниже идет перечисление полного списка научных трудов и методических разработок, созданных за годы работы кандидатом на награждение. Сортировать их желательно согласно хронологии, опираясь на даты публикаций.

Так же выглядит образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства и в случае поощрения воспитателя детского сада или центра творчества.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий