Поиск

Опубликовано 2019-11-14

Пример отчёта по производственной педагогической практике в доу

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Краткая характеристика студента в доу на производственной практике

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала. Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935___________________________________________________________115569, Москва, ул.

Пример характеристики на студента ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

__________ принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среды в рамках проектной деятельности «Этот загадочный космос». Оформила центр «Необычный космос», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников; — трансформируемость: картинки, фотографии добавляются в зависимости о потребности детей; — полифункциональность: данный центр многофункционален, в нем есть макет солнечной системы, который сделала студентка.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

Такие навыки позволили студенту влиться в трудовой коллектив и слаженно работать в течение всей производственной практики в одном ключе, выполнять работу максимально эффективно, согласно стратегии развития предприятия.

Подход студента к педагогической деятельности следует охарактеризовать как креативный, сопровождающийся демонстрацией современных материально-технических и обучающих инструментов в комбинации с классическими учебно-методическими приемами. В равной степени увлекательно и познавательно студент реализовал все вверенные на его уроках темы, о чем свидетельствовали высокие оценки учащихся по итоговой самостоятельной работе. В ходе урока Михаил Петрович держался уверенно, отлично ориентировался в материале и теме урока, ненавязчиво и профессионально вовлекал учеников в усвоение новой информации, стремился расширить кругозор в рамках свой дисциплины.

Главная

С 2001 года я провожу психологические консультации по разным личностным проблемам.

Проявила интерес к составлению плана коррекционной работы. В целом практика студентки Сидоровой Е. А. может быть оценена на «отлично».

Очень люблю свою работу! Самое интересное для меня – это наблюдать за трансформацией человека и помогать ему в этой трансформации. Раздел посвящен психологическому консультированию и предназначен, для тех, кто с профессиональной помощью решил преодолеть старые конфликты, выйти из круга личных проблем, изменить свою жизнь и придать ей новое, лучшее качество.

Обещаю писать здесь о понятных вещах, словами, понятными широкому кругу читателей. Здесь же Вы найдёте на часто задаваемые вопросы о психотерапии и ознакомиться с .

Консультации проходят как в очном, так и в скайп-формате. В 2009 году я открыла для себя Поиски Видения. Мой первый Вижн Квест дал мне понимание зоны, которую невозможно описать психологическим языком.

Поэтому я прошла подготовку для ведущих Вижн Квестов и в теплое время года я провожу эту духовную практику в Крыму — Эта страница сайта о поиске духовного начала в себе через диалог с Природой, который необходим для понимания своего пути и места в этом Мире.

Все мы задаем себе множество вопросов о своем жизненном пути. И мы можем получить для себя ответы на них, если вернёмся к началу начал – Дикой Природе.

Мир интересен во всех своих проявлениях!

От зарождения жизни — до ее угасания. От наших первых слов — до первых слов наших детей и внуков.

От радости встречи с человеком – до печали расставания. От порога дома — до края Земли.

И не столь важно, огромен ли Ваш мир или умещается на ладони ребенка. Он красив и уникален, а поэтому стоит того, чтобы жить в нем с радостью

Жизнь – это непрерывный творческий процесс, чем бы Вы ни занимались.

Каждый из нас творец своей жизни.

Правда, творчество — материя непростая. Иногда вдохновение покидает нас, и мы подчиняемся наплыву мрачных мыслей. И тогда необходимо, чтобы рядом оказался профессиональный помощник, который поймёт и поможет преодолеть сложный период.

Если Вы ищете ответы на вопросы о мире и своем месте в нем.

Если Вам интересно творить – значит, нам с Вами по пути. Искренне Ваша, Марина Костина Телефон для записи (+7) 978-78-44-291 (с 9 ч.

до 20 ч.) Записаться на очную или скайп-консультацию в Симферополе можно уже сегодня Записаться на прием

ОБРЯД ПЕРЕXОДА В ДИКОЙ ПРИРОДЕ

Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность. Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны.

Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем.

Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле.

Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач. Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий.

Учебная практика в ДОУ

Детей принимают 6 возрастных групп общей численностью 125 человек: 1 группа раннего возраста (1-2 года) – 1, 2 группа раннего возраста (2-3 года) – 3, младшая группа (3-4 года) – 3, средняя группа (4-5 лет) – 0, старшая группа (5-6 лет) – 0, подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 2. Режим работы учреждения и длительность пребывания в нем детей определены Уставом учреждения. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5 часовым пребыванием детей и календарным временем посещения круглогодично: с 7.30 до 18.00.

По запросам родителей (законных представителей) учреждение предоставляет возможность 12 часового пребывания детей: с 6.30 до 18.30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими, и медицинскими кадрами. Создана необходимая материально-техническая база для образовательной и оздоровительной деятельности с детьми.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

2.3 ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ*

Краткое содержание выполненных работ

Подпись руководителя

26.01.15

Установочная конференция, по организации и проведению учебной практики (координатор практики). Знакомство с документацией, требованиями к ее заполнению. Знакомство с целями, задачами, содержанием деятельности.

27.01.15

Знакомство с ДОУ, экскурсия, беседа — интервью с заведующей ДОУ об организации учебно — воспитательного процесса в детском саду (общие сведения, материальная база, проблемы и перспективы развития, программа воспитания). Ознакомление с оснащением группы. Оформление сведений о ДОУ и группе в дневник практики. Наблюдение воспитательного процесса в первую половину дня, беседа с воспитателем, об особенностях группы.

28.01.15

Знакомство с инструкцией об охране жизни и здоровья детей. Наблюдение и анализ работы воспитателя в первую половину дня ( режимные процессы, занятия, прогулка, самостоятельная деятельность детей). Анализ общения воспитателя с детьми.

29.01.15

Наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми 3-го года жизни в первую половину дня. Специфика поведения режима дня для первой младшей группы, организация самостоятельной деятельности детей. Анализ общения воспитателя с детьми. Распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя. Характер их работы.

30.01.15

Наблюдение и анализ работы воспитателя с детьми 3-го года жизни во вторую половину дня ( поведение, режимные моменты, самостоятельная деятельность детей). Наблюдение и анализ организации и проведение занятий. Практикантки включаются в работу воспитателя с детьми во вторую половину дня. Вносят игрушки- забавы с целью установить контакт с детьми.

5 (отлично)

02.02.15

Переход в дошкольные группы. Участие в организации и проведение режимных процессов в первую половину дня. Изготовление игрушек самоделок, подбор художественного слова для режимных моментов.

4/4 (хорошо)

03.02.15

Участие в организации и проведении прогулки ( наблюдение, трудовая деятельность, подвижная игра). Изготовление атрибутов для проведении прогулки.

5 (отлично)

04.02.15

Участие в организации и проведение режимных процессов во вторую половину дня, самостоятельной игровой деятельности. Изготовление атрибутов для игр.

5/5 (отлично)

05.02.15

. Наблюдение и анализ проведение дидактических игр в первую половину дня. Изготовление атрибутов для 2-3-х дидактических игр и проведение их. Анализ уголков природы, участие в их заполнение вместе с детьми.

5 (отлично)

06.02.15

Составление педагогической характеристики на одного ребенка. Проведение самостоятельного с детьми развлечения. Оформление и сдача документации по практике, портфолио.

5 (отлично)

10.02.15

Конференция по итогам практики (Готовят: куратор, Рубцова Н.И.). Сдача документов

* Рассматривается руководителем от организации или преподавателем — методистом ежедневно

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

подлежит отметки «хорошо»…»В конце слева заполняется дата.

Она творчески подходила к решению задач в работе с детьми. Проявила хорошие знания, умения и навыки.

Документ подписывается и подкрепляется круглой печатью.В заглавии бланка описывается место направления на практическую работу, данные об учреждении и его реквизиты. Данные сведения обязаны быть юридически верными и размещаются вверху бланка с центрированием текста.Ниже записываются сведения о сроках нахождения учащегося на практике и отображаются в произвольном месте страницы.

относилось заполнение трудовых контрактов, занесение анкетных сведений о работниках фирмы в журнал, работа с документами бухгалтерии и проверка архивных данных…».Освоение теории учащимся и приобретенные им практические знания.Пример: «…Учащийся Сидоров А.С.

Привет студент

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку». Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка»

Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно – ролевой игры.

Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения.

Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики. Также были составлены диагностическая карта психического развития ребенка и психолого – педагогическая характеристика на ребенка. В обязательном порядке были подготовлены игры и упражнения для проведения в дальнейшем их с детьми, а также составлены два конспекта коррекционно – развивающих занятий по проблемам развития ребенка.

Они включали в себя игры, предусматривающие коррекцию и дальнейшее развитие внимания ребенка четвертого года жизни.

Ответственность и последствия

Если практика предусмотрена учебной программой, то ее прохождение обязательно. Не стоит относиться к этому формально, или проходить ее фиктивно, подделав характеристику. Следует помнить что:

  • Характеристика – это документ, за подделку которого можно понести ответственность.
  • Администрация ВУЗа может достаточно легко проверить факт прохождения практики. Для этого надо просто позвонить.
  • Если обман вскроется, то это может привести к отчислению.

Характеристика студента с места практики в юридической сфере (образец)

Выдана Ивановой Татьяне Ивановне, проходившей производственную практику на ОАО «Завод им. Вавилова» в период c 01.06.2010г. по 30.06.2010г.

Во время практики студенткой Ивановой Татьяной Ивановной были изучены кадровые, бухгалтерские и внутренние документы, договора купли-продажи, сдачи, найма.

Во время прохождения практики студентка ответственно и внимательно относилась к выполняемой работе, активно помогала сотрудникам юридического, финансового и технического отделов предприятия, составляла финансовые и кадровые документы, юридическую и кадровую отчетность, а так же договора с клиентами, вела телефонные и деловые переговоры, провела анализ деятельности предприятия, ознакомилась с подготовкой материалов для передачи их на рассмотрение в суд. Иванова Татьяна Ивановна в коллективе проявила себя как специалист высокой квалификации, консультировала работников предприятия по вопросам действующего законодательства.

Обладает большими организаторскими способностями и на деле показала свое умение работать в разных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок руководителя, что говорит о ее высоком теоретическом уровне подготовки. А так же, за время прохождения практики она освоила все, необходимые ей для работы практические навыки.По окончанию прохождения практике студентке была выставлена оценка «отлично».Замечаний по прохождению практики к Ивановой Т.И. у руководства отделов и самого предприятия нет. Начальник отдела кадров ОАО «БелОМО» УП «ММЗ им.С.И.Вавилова» Алексеев Александр Станиславович

Характеристика на студента, проходящего производственную практику в ДОУ учебно-методический материал на тему

Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении родительского собрания «Детское творчество –ключ к внутреннему миру ребенка», смогла привлечь родителей к организации и проведению данного мероприятия в группе.

Образец характеристики на студента по работе с родителями в доу

Активно включалась в работу старшего воспитателя, оценивала компетентность по просмотренным мероприятиям, еженедельных оперативных совещаний. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана). За период практики студентка показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики.

Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где мы бесплатно оценим выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов. Ваши деньги не направляются в качестве предоплаты исполнителю, а резервируются в системе. Они будут переданы автору только после того, как вы одобрите работу, 20 дней гарантии на выполненную работу Если вы ищете

Характеристика на студента ДО

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Готовая характеристика на студента

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации. За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г.

Характеристика студента-психолога с места практики (образец)

Характеристика студента-психолога с места практики Настоящая характеристика дана студенту (ке) __________________________ университета _______________________________(Ф.И.О.

студента) 1. Название практики: преддипломная 2. Сроки прохождения практики: Студент проходил практику в период с ________________ по ________________ 2010 г.

3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика: __________________________ (наименование) _____________________________ (адрес) ____________________________ (телефон) 4.

Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии: Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

5. Оценка работы студента на производственной практике по психологии ответственным лицом: _____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы.

Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О.

студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

_______________________ (должность выдавшего характеристику) __________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику студенту психологу) Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является лишь шаблоном.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без ссылки на источник запрещено! 4.9 (98.57%) 14 голоса

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Выданные задания с ___ по ____, были освоены учащимся в срок с соблюдением должных качественных показателей…».Сведения о профессионализме студента-практиканта.Пример:«…Внимателен к мелочам в финансовых материалах. Исполнительный работник…».Отражение личных достоинств учащегося.Пример:«…по характеру – общителен, дружелюбен, инициативен, всегда помогал сотрудникам в исполнении коллективных заданий…».Заключительная оценка.Пример:«…Итоги оценивания практической деятельности учащимся Сидоровым А.С. заслуживают отметки “отлично”…».На бланке ставится подпись, с отображением даты и подкрепляется печатью.ОбразецНиже приводится образец заполнения документа.Характеристикана студента Сидорова Александра Савельевича, проходившегопрактику в ПАТ “Рога и копыта” с 10.05.17 по 27.05.17.Студент Сидоров А.С.

проходил практику в подразделении проектирования автоматических устройств. За период производственной

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики.

Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы. Студент умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе образовательной деятельности детей, поставленные задачи по различным образовательным областям, в соответствии с темой дня, и недели

Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности.

Психологическая комфортность, проводимых студентом педагогических мероприятий была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, спокойным тоном общения, реализацией личностно-ориентированного подхода во взаимодействии с воспитанниками, партнерским стилем отношений. За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом.

К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал.

В проводимых мероприятиях Марина часто использует мультимедийные технологии, хорошо знает и применяет приёмы игровой и здоровьесберегающих технологий. Работа с родителями осуществлялась по направлению ЗОЖ.

Мариной были проведено анкетирование на тему «Что такое ЗОЖ?», индивидуальные консультации, предложены буклеты «ЗОЖ в семье», журнал «Здоровячок», размещены статьи в родительский уголок. Марина Владимировна грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конспекты на заверку и план работы на день.

За время прохождения практики Марина Владимировна принимала активное участие во всех проводимых в ДОУ мероприятиях: организации и проведении праздника, посвящённого Дню Победы, весенней благотворительной ярмарки, праздника, проводимого в рамках Международного дня семьи. Несмотря на короткий срок прохождения практики, Марина проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Воспитатель-наставник: / Шаманская Н.В. М.П. Заведующий: / Евграфова А.К. Приложенные файлы

natasha 70271Размер файла: 26 kB Загрузок: 157

Запись опубликована автором в рубрике , с метками , , , .

Характеристика студента с места практики психологом в школе (образец)

Характеристика на производственную практику студентки IV курса Николаевский государственный университет имени В.

А. Сухомлинского факультета «Психологии» специальность «Практическая психология» Сидоровой Елены Алексеевны Студентка Николаевского государственного университета имени В. А. Сухомлинского Сидорова Елена Алексеевна проходила производственную практику практического психолога в СОШ I-III ступеней № 57 с 4 октября по 5 ноября 2011 г. Во время прохождения практики реализовала следующие виды деятельности: психодиагностическая работа (1, 2, 5 — 8, 10 классы), просветительная работа, а также посещала коррекционные занятия в 5-х классах и развивающие занятия в 1-х классах, проводила индивидуальные консультации с учениками.

Присутствовала на индивидуальных консультациях с родителями. В диагностической работе работала по следующим методикам: акцентуации характера (8-е классы), отслеживание процесса адаптации в 10-х классах (тревожность, самооценка, мотивация к обучению, адаптация), мониторинг развития пятиклассников (социометрия, психоэмоциональное состояние, анкета «Школа глазами учеников»), диагностика познавательной сферы учащихся 1-х классов, мотивация к обучению (6-7 классы).

Посетила психолого-педагогический семинар для учителей «Формирование учебной мотивации учащихся» (25.10), заседание динамических групп, пед консилиум.

Коррекционные занятия, которые посетила Бала А.А.

проводились на запрос учеников, родителей и учителей. Работала с нормативно-правовой базой практического психолога, а также ознакомилась со структурой и формами работы.

Во время практики показала себя как добросовестным, организованным и корректным человеком. Сразу нашла общий язык с детьми и индивидуальный подход к ним. 4.9 (98%) 20 голоса

Характеристика на студента 3 курса на практике в ДОУ

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа, специфика группы

2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всего педагогического процесса в планировании и учете воспитательно- образовательной работы с детьми: -виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно; -виды работы, на которые необходимо обратить внимание

3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии с ней. 4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой половине дня. 5. Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания, воздействовать на их сознание, чувства и волю. 6. .Умение организовать детей в различных видах деятельности.

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.

7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе новейших современных технических средств обучения и других наглядных средств. 8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно- просветительскую работу с родителями.

9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.

10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при, планировании и проведении различных видов детской деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические знания.

11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками. 12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их преодолевали.

13.Характер выполнения общественно-полезной работы. 14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта. 15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и отметка за весь период преддипломной практики.

16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работы студента. 17.Отношение к работе и дисциплинированность. 18.Пожелания по подготовке специалистов. Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ. Это по идее должно быть так, но по своему опыту скажу, что мы, как студенты составляли ее сами и заверяли печатью ДОУ, подписью специалистов.

Статьи по теме:

Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на врача: образцы

Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример

Как составить характеристику на медсестру, образец

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

Что такое характеристика на спортсмена

Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе

Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?

Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры

Как написать характеристику на ученика 1 класса?

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Как написать характеристику на ученика 3 класса

Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы

Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец

Как составляется характеристика себя: что важно знать

Что такое психологическая характеристика личности

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий