В процессе хозяйственной деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда-либо сама организация получает претензии и жалобы от своих контрагентов, либо сама сталкивается с необходимостью защиты своих прав и интересов и призыва партнера к соблюдению договорной дисциплины путем предъявления ему претензии.
Своевременность выставления претензионных требований, их аргументированность и обоснованность, точность, подкрепленные реальными фактами и доказательственными документами — необходимые условия для увеличения вероятности разрешения имеющихся проблем и согласования противоречий на стадии претензионного регулирования, без выноса конфликта в Арбитражный суд. Но и в случаях, когда ситуация не находит своего решения в досудебном порядке, грамотно составленные претензионные требования сослужат Вам добрую службу в судебном разбирательстве, будут служить дополнительным доказательством обоснованности Ваших исковых требований и уклонения оппонента от исполнения своих обязательств.
Однако, многие участники правоотношений сегодня не придают особого значения оговоркам о претензионном урегулировании разногласий, возникающих в процессе исполнения договора, и не имея грамотного консультанта, который знает как вести корпоративные споры, при возникновении конфликта сразу обращаются в Арбитражный суд, при этом упуская из поля своего внимания тот факт, что в случаях, когда претензионный порядок предусмотрен заключенным договором, несоблюдение претензионного порядка является основанием для оставления искового заявления судом без рассмотрения (ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса РФ), что фактически означает невозможность защиты своих прав.
Кроме того, наличие в фирме четко налаженной и поставленной претензионной работы способствует увеличению эффективности защиты компании от убытков в результате выплат штрафов, пени, неустоек и т. д. по полученным претензиям, выставленным без оснований, без доказательств, без фактических нарушений со стороны получателя претензии.
Мы предлагаем юридическую помощь юридическим лицам в организации и ведении претензионной работы Вашей компании, представлении Ваших интересов при выставлении претензий как Вами, так и при выставлении претензионных требований Вам со стороны третьих лиц. Результативность и эффективность претензионной работы, проводимой нашими специалистами неоднократно доказана как удовлетворенными выставленными претензионными требованиями, так и отказами в удовлетворении претензионных требований, законность которых (отказов) в некоторых случаях доказана впоследствии и судебными органами, а в некоторых и отсутствием развития конфликта в судебном порядке в принципе.
Мы готовы составить претензию для Вас, подготовить ответ на полученную Вами претензию, оценить перспективы удовлетворения претензионных требований в порядке искового производства в Арбитражном суде, разработать претензионную документацию и организовать претензионную работу на Вашем предприятии, стать Вашим надежным партнером в претензионных спорах.